^СозерцаниЕ^

Объявление

мы переехали по адресу:https://russianforum.mybb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГСБ

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Глобальная Оборонная Инициатива при ООН (англ. United Nations Global Defence Initiative, UNGDI, коротко GDI) — фракция из серии игр «Command & Conquer».

Внутренняя структура и организация GDI напоминает крупномасштабную интеграцию всех основных армий современного мира в единую всемирную военную организацию. GDI способна мгновенно перебрасывать огромные количества хорошо обученных и хорошо вооружённых солдат, которых поддерживает мощная наземная и воздушная техника, в любую точку мира. Войска GDI используют превосходящую огневую мощь и броню, что делает их более мощными, чем войска NOD в битве «лицом-к-лицу», но всё же они являются более громоздкими и менее маневренными, чем войска Братства, использующее методы партизанской войны и уникальные тибериумные технологии. В 2047 году структура войск GDI была изменена, чтобы позволить проводить децентрализованные операции на нескольких театрах боевых действий одновременно. Они могут построить передовую базу на любом типе ландшафта. Войска поддерживает самая продвинутая сеть орбитальной артиллерии в истории.

0

2

Изначально, GDI была тайным, международным подразделением специального назначения, работающим под кодовым названием «Группа по специальным операциям Эхо: Чёрные операции 9». Концепция подобной органицации была впервые предложена в Совете Безопасности ООН странами Альянса во время Второй Великой Войны XX века. После войны, неизвестные члены Совета признали эту организацию необходимой и согласились на её создание, дав ей полномочия действовать по всему земному шару. Это подразделение получило не только военные но и политические ресурсы, позволяющие ему неслышно подавлять любые вооружённые конфликты, от местных этнических волнений до региональных войн в любой точке Земли. Основной целью организации было предотвращение глобальных конфликтов в зародыше. Через несколько лет, начали появляться слухи в СМИ о существовании этого подразделения. В конце концов, Совет Безопасности принял решение что лучшим ответом на международную спекуляцию об организации будет частичное разглашение тайны публике. Последней каплей стала проваленная операция по убийству Саддама Хуссейна чтобы предотвратить войну в Персидском заливе, в результате которой погибло множество агентов. Это инцидент, а также быстрое распространение токсичного неземного вещества под названием тибериум и растущее влияние Братства NOD, заставил Совет Безопасности начать расширение полномочий и предназначения подразделения. Структура организации была полностью изменена и выведена на свет чтобы позволить более эффективное противодействие современным угрозам, не беспокоясь о том чтобы не оставлять следов своей деятельности. Согласно Акту ООН о глобальной обороне, Глобальная Оборонная Инициатива при ООН была основана 12 октября 1995 года. В пропозиции было указано следующее:

«Глобальная Оборонная Инициатива была основана для приведения в силу Акта ООН о глобальной обороне и поддержания идеалов описанных в Уставе ООН.»

0

3

Во время Первой тибериумной войны, GDI боролась с войсками Братства NOD на многих фронтах. В конце концов, благодаря усилиям журналиста Грега Бёрдетта (который тайно симпатизировал Братству), GDI стала в глазах общественности ответственной за множество жестокостей, включая убийство всего населения польского города Белостока. Это заставило GDI вывести свои войска из многих территорий, которые затем были быстро захвачены людьми Братства. Опасаясь негативной реакции общественности, ООН ничего не осталось кроме как прекратить публичное финансирование GDI. Войска NODа немедленно начали полномасштабный штурм всех военных баз GDI, считая миротворческую организацию ослабленной этими манипуляциями.

Как оказалось, публичный отказ ООН от финансирования GDI был лишь уловкой для лидера Братства, харизматичного и гениального человека по-имени Кейн. Уловка оказалась успешной, и войска Братства были неприятно удивлены, пытаясь взять штурмом отлично защищённые базы GDI. Несмотря на этот успех для GDI, война продолжалась ещё два года, пока оперативникам GDI наконец не удалось обнаружить центральную глобальную штаб-квартиру Братства — так-называемый «Храм NODа» — около Сараево. Командование GDI немедленно ввело войска в Боснию и Герцеговину, и началась трёхдневная битва между элитными солдатами обоих сторон. В конце концов, оборона Кейна была сломлена, и командование GDI активировало своё самое мощное оружие — орбитальную ионную пушку. Храм был уничтожен, Кейн был объявлен мёртвым и Братство было обезглавлено, завершая Первую тибериумную войну.

0

4

После уничтожения центрального храма Братства в Сараево, наступил долгожданный мир, позволяя GDI вернуться к исследованию тибериума и изучению чрезвычайно продвинутых технологий Братства основанных на нём. Но войскам GDI так и не удалось найти тело Кейна в обломках храма, что многие считают величайшим ляпом всей войны. За эти годы, мелкие газеты постоянно писали о подпольном существовании Братства NOD, заставляя GDI проводить расследования этих слухов, в конце концов закрывая каждое дело без каких-либо ответов. Мир продолжался до 2 сентября 2030 года, когда военные базы GDI вдруг подверглись массивной атаке войск Братства.

На борту орбитальной станции «Филадельфия», верховное командование GDI не могли понять что происходит, ведь гибель Кейна должна была превратить единое Братство в отдельные группировки, не способные на операцию таких масштабов. Но затем случилось невероятное.

Связная система GDI была взломана, и Кейн объявил всем что он жив и что он возвращается на мировую сцену. Услышав это, генерал Джеймс Соломон приказал полевому командиру Майклу МакНилу использовать любые ресурсы чтобы прекратить наступление войск Братства и ответить ударом на удар. Так началась Вторая тибериумная война.

Финальная битва войны произошла в Каире, где войска GDI опять напали на сердце NODа — отстроенный храм и пирамида Кейна. В бою один-на-один, МакНилу удалось пронзить Кейна куском стали, остановив запуск тибериумной ракеты. Войска GDI впоследствии изъяли загадочное устройство под названием «Тацит», которое должно хранить тайну прекращения тибериумного заражения планеты.

0

5

Вскоре после второй «гибели» Кейна, оказалось что противотибериумная вакцина разработанная лидером Забытых Тратосом имеет противоположный эффект ожидаемому и лишь ускоряет мутации вызванные тибериумом. В результате, командование GDI решило сосредоточиться на исследовании Тацита. К сожалению, Тратос был убит агентами Братства, оставляя GDI в неведении.[Стиль?] У генерала Пола Кортеса не осталось выбора кроме как приказать своим войскам захватить ИИ NODа — «CABAL». По-слухам, CABAL был способен декодировать информацию в Таците с помощью метода похожено на Тратоса. С его помощью, войска GDI нашли пропавший кусок Тацита и доставили его к ядру CABALа. Но ИИ затем предал GDI и Братство, обернув своих киборгов против обоих сторон. Растущая угроза со стороны CABALа привела к временному союзу между войсками GDI и NODа. В конце концов, GDI и Братству совместными силами удалось уничтожить CABAL. Учёные GDI изъяли Тацит в целости и сохранности.

С помощью информации почерпанной из Тацита, учёным GDI удалось разработать противодействие тиберию — звуковые излучатели способны разрушать тибериум на молекулярном уровне. Но Тацит также предупредил людей о грядущем вторжении из космоса.

0

6

После уничтожения CABALа, пришёл семнадцатилетний период мира, что привело к тому что командование GDI пришлось распустить более 60 % своего военного состава и закрыть множество военных баз и застав. Кроме того, большая часть боевой техники основанной на шагающем принципе была заменена на более традиционные, дешёвые аналоги. Это было сделано чтобы урезать затраты в связи с всемирным экономическим кризисом, наступившим в результате увеличивающихся смещения и изоляции человеческого населения в небольших клочках обитаемой суши, вызванными постоянным распространением ядовитого тибериума. Большинство государств Земли распались, заставляя GDI принять не только военные но и административные и политические функции.

К 2047 году, заражение Земли тибериумом дошло до такой степени что GDI пришлось разделить поверхность планеты на три различных географические зоны в зависимости от уровня заражения: 30 % суши было классифицировано как «красные зоны» (неспособные поддерживать углеродную жизнь); 50 % регионов стали «жёлтыми зонами» (опасные, но содержащие большую часть населения Земли); 20 % были названы «синими зонами» (чистые, не заражённые регионы). Охрана синих зон стала основной целью GDI, тогда как общественный строй в жёлтых зонах пришёл в упадок, позволяя Братству NOD скрываться в них.

Именно во время этой ситуации Братство решило вернуться на мировую арену. Агенты NODа внедрились в космический центр «Годдард» и отключили систему спутниковой противоракетной обороны, позволяя Братству уничтожить «Филадельфию» ядерным ударом. Внезапная потеря «Филадельфии» и верховного командования практически обезглавили GDI, позволяя войскам NODа взять верх во время растущего хаоса. Но войскам GDI удалось переорганизоваться и отбить синие зоны у Братства после нескольких недель боя. В конце концов, войскам GDI удалось обнаружить главный храм NODа в Сараево. По приказу действующего директора GDI Редмонда Бойля, по храму был произведён удар из орбитальной ионной пушки. Храм был уничтожен, но ионный удар также вызвал взрыв бомбы из жидкого тибериума, спрятанной в храме Кейном. Взрыв вызвал цепную реакцию по всей Восточной Европе, приводя к гибели миллионов людей.

Командование GDI посчитало что они опять победили. Но вскоре после уничтожения храма NOD'а, на Землю прибыли инопланетные захватчики под названием скрины, которых привлёк взрыв жидкого тибериума. Не разбираясь кто из людей GDI, а кто NOD, скрины начали нападать на всех подряд. Вскоре, агенты GDI узнали что захватчики начали конструкцию огромных башен с неизвестной целью и принялись систематически уничтожать их. После успешного уничтожения башни в Риме, войска GDI были вдохновлены, что привело к уничтожению многих других башен. Но из-за вмешательства Братства, скринам удалось завершить конструкцию оставшейся башни и сдвинуть её частично в другое измерение, делая её неуязвимой для человеческого оружия. Несмотря на это, войска GDI победили: Кейн был в очередной раз «убит», войска Братства разбиты, а уничтожение контрольного узла в Италии нейтрализовало все войска пришельцев.

0

7

Организация
Лидерство
Военное

Основное военное командование было сосредоточено на Земле. Жирным шрифтом отмечены персонажы с высшим рангом.

Первая война

    * Бригадный генерал Марк Шеппард
    * Полковник Морелли
    * Полковник Картер

Персонажи из Renegade

    * Бригадный генерал Адам Локк
    * Логан Шеппард
    * Адриана Маус
    * Ник Паркер

Вторая война

    * Генерал Джеймс Соломон
    * Генерал Пол Кортес
    * Полевой командир Майкл МакНил
    * Лейтенант Чандра
    * Джейк МакНил

Третья Война

    * Генерал Джек Грейнджер
    * Лейтенант Сандра Телфаер
    * Лейтенант Кирс Джеймс

Административное

    * Генеральный директор GDI Лия Кинзбург - упоминается в книге «Command & Conquer: Tiberium Wars». Впоследствии уничтожена вместе со многими сотрудниками на «Филадельфии»
    * Исполняющий обязанности директора GDI Редмонд Бойл

Редмонд Бойл - один из немногих, чей полет на «Филадельфию» был отменен по "техническим" проблемам. Он принял присягу директора на себя

0

8

Выдающиеся подразделения
Стальные когти

Экспериментальный батальон созданный после Второй тибериумной войны. Эта группа специализировалась на полевых испытаниях самых передовых технологий GDI до того как командование решило уйти от их традиционной доктрины превосходящей огневой мощи к улучшению космических технологий. Бронетехника Стальных когтей включает в себя несколько видоизменённую технику из «Tiberian Sun»: ходячие танки модели «Титан», развед-экзоскелеты «Росомаха» и ходячая артиллерия «Бегемот» (вариация «Джаггернаута» с бункером для пехоты на «спине»). Звуковые технологии эры «Tiberium Wars» ими не используются (в рамках программы "Чистый мир - без тибериума", ведь новейшие технологии требуют тибериума для функционирования), но их оборонные орудия могут быть улучшены рельсотронами. Также были сделаны небольшие улучшения для стандартных войск: инженеров вооружили пистолетами, харвестеры получили бункер для пехоты, а бронетранспортёры теперь могут ремнотировать технику в полевых условиях взамен на пулемёт. Техника Стальных когтей может быть улучшена тяжёлой бронёй блокирующей электромагнитные импульсы. Взамен на эти улучшения, Когти не имеют более совершенной пехоты и некоторых высококлассных способностей регулярных войск GDI.

0

9

Чистильщики

Командование зональных операций — элитное подразделение созданное после Третьей тибериумной войны, состоящее, в основном, из ветеранов, высокотехнологичных солдат GDI, оборудованных для борьбы с планетарным тибериумным заражением и очищением Красных зон Земли. Войска Чистильщиков обращаются с технологиями связанными с последними достижениями в области звукового оружия, особой телесной брони способной противостоять разрушительному эффекту тибериума, а также тактиками подавления. Эта под-фракция заменяет стандартных Штурмовиков GDI на Элитных штурмовиков, пехоту в новой противотибериумной броне, вооружённой зенитными ракетами и звуковыми гранатомётами. Их воздушные «Косатки» и «Элитные штурмовики» тренированы в использовании особых звуковых гранат вместо стандартного оборудования. Также, Чистильщики получают мощнейшую версию нововведённой бронетехники класса «Громовержец». Стандартная телесная броня пехоты GDI у Чистильщиков заменена на более эффективные полевые тибериумные скафандры.

0

10

Уровень технологий

    Основная статья: Технологии GDI

Технологии GDI традиционно остаются на высоком уровне. Коронным орудием считается спутник с ионным орудием. В первых играх серии ионное орудие играло роль точных второстепенных ударов для атаки больших подразделений врага. В Tiberium Wars ионная пушка теперь не играет роль второстепенной атаки. Теперь её вполне можно приравнять к ядерному оружию Братства. Считается за супероружие.

Хорошо развиты у GDI танковые технологии. Их не сравнить с маневренными но достаточно хрупкими танками NOD. Танки GDI отличаются неповоротливостью, неуклюжестью, но в тоже время мощью и представляет достаточную угрозу для Братства. Но из-за их неповоротливости, именно они часто становятся целями для диверсионных рейдов Братства. Символом GDI является мощнейший танк «Мамонт». Впервые появляется у СССР во время событий Red Alert 1. Технология переходит к GDI. «Мамонт» оснащен парными 150-мм танковыми орудиями и двумя ракетницами «Бивень Мамонта» для защиты от атак авиации и пехоты. В Tiberium Wars танки могут быть оснащены рельсотронами, увеличивающие мощность выстрелов и возможность прицельно поражать отдельные единицы пехоты.

Воздушные силы GDI возглавляет «семейство» разного рода самолетов «Косатка», основанных на технологии вращающихся турбовентиляционных двигателей. «Косатки» появлялись в играх в разных видах - легкий штурмовик, реактивный бомбардировщик, тяжелый бомбардировщик и воздушный транспорт с поражающей грузоподъемностью. В Tiberium Wars появляется «Ястреб», многоцелевой реактивный истребитель-бомбардировщик. Может быть переэкипирован на взлетно-посадочном пункте.

Самой известной пехотой GDI являетются Штурмовики (англ. Zone Troopers). Эти бойцы носят огромные противотибериумные скафандры, вооружены орудием Гаусса и сканерами (после выполнения соответствующего улучшения). Это наиболее эффективная, но и наиболее громоздкая пехота. Они часто подвергаются атакам фанатиков и коммандо, поэтому нужно держать эскорт в виде двух отрядов стрелков и одной ракетной команде.

0

11

Вымышленные технологии Глобальной Оборонной Инициативы (GDI) имеют важный вклад в обозначении роли фракции, стиля игры и возможности сюжета в серии игр «Command & Conquer».

В сравнении с технологиями Братства Нода, GDI использует более «традиционное» вооружение. GDI зависит от тяжёлых танков, огнестрельного оружия и ракет, вместо более «фантастических» технологий Братства, включая лазерное и тибериумное оружие или инопланетное оружие скринов. GDI можно описать как «медленный левиафан», чьи войска лучше войск Нода и скринов по огневой мощи и броне.

0

12

Пехотные технологии
Традиционные

В Первой тибериумной войне, войска GDI были в основном взяты из армий членов ООН; пехота GDI в заставках имели различное вооружение, хотя стандартной винтовкой в «Renegade» была штурмовая винтовка «Cobretti AR-70». Силы GDI также включали особо-тренированных гренадеров и ракетчиков, а также элитные отряды, наподобие «Смертельной Шестёрки» (англ. Dead Six). Как и в Братстве, GDI также имела подразделение инженерных войск для захвата вражеских зданий.
«Метатель дисков» в ожидании

Во время Второй войны, пехота GDI была вооружена импульсными винтовками «M-16 Mark II» и была экипирована телесной бронёй, полными шлемами, и технологиями наподобие Future Force Warrior. Гренадеры были вооружены новыми лёгкими, аэродинамичными дископодобными гранатами и переименованы в «метателей дисков». Также в руки метателей были имплантированы мускульные усилители, позволяющие более дальние броски. GDI продолжали использовать инженерные войска, а также полевых лекарей для лечения ран во время перестрелок. Во время войны GDI завербовали высокотренированного коммандос-мутанта известного как «Призрачный сталкер», вооружённого прототипом рельсотронной винтовки и подрывными зарядами.
Спецназ (Коммандос) GDI

Во время Третьей войны, GDI продолжает использование винтовочных и ракетных войск, а также опытных снайперов и гренадеров, гранаты которых имеют более традиционную форму (по-видимому, диски не прижились) и небольшой реактивный двигатель, также увеличивающий дальность бросков. Теперь гранаты могут «вычищать» вражескую пехоту из зданий. GDI также использует отряды Штурмовиков (Zone Troopers) с полными экзоскелетами, мощными винтовками Гаусса и короткодистанционными реактивными ранцами, позволяющим преодолевать препятствия. Эта тяжёлая пехота была разработана специально для ведения боевых действий в Красных Зонах.

0

13

Экзоскелеты

Во время Первой войны, доктор GDI Игнатио Мёбиус разработал особый экзоскелет для работы с тибериумом; эта технология позволила дальнейшие разработки боевых экзоскелетов в будущих войнах. Хотя во Второй войне были использованы лишь неповоротливые экзоскелеты «Росомаха», GDI в конце концов улучшили их в более компактные версии для «Штурмовиков».

0

14

Реактивные ранцы

Во время Второй войны, GDI использовали лёгкую пехоту с реактивными ранцами для рейдов и разведки позиций. Эта технология была далее улучшена для «Штурмовиков» и элитных командос для преодоления сложного ландшафта.

0

15

Механизированная броня

Во время Первой войны, GDI использовали военную технику членов ООН, включая вездеход Humvee, основной боевой танк M1 Abrams, бронетранспортер M113 и ракетную артиллерию M270 MLRS. Броня и огневая мощь GDI обычно превосходят более лёгкие машины Нода, но их войска более медленны и заметны.
Бронетранспортёры-амфибии высаживают десант пехоты GDI

Во время Второй войны, GDI заменили почти все свои тяжёлые танки механизированными «ходунами», такими как «Титан», «Росомаха» и САУ «Джаггернаут». Гусеничные M270 MLRS были заменены на лёгкие ховеркрафты MLRS, а M113 был заменён на более быстрый бронетранспортёр-амфибию. GDI также ввели в бой звуковые танки «Дисраптор» и мобильные генераторы ЭМИ.

В Третьей войне, GDI решили уменьшить военные расходы и вернуться к более традиционной военной технике. Вместо «ходунов» и ховеркрафтов, GDI разработали основной боевой танк «Хищник», стандартную пушку которого можно заменить на тяжёлое орудие Гаусса. GDI также использует лёгкую разведывательную машину «Бультерьер» (Pitbul) с ракетницей для поддержки основных сил и сканером для разведывания вражеских позиций. Возможна установка миномётов. Новые тяжёлые бронетранспортёры имеют бойницы чтобы пехота могла вступать в бой с врагом без вреда для себя.

0

16

Мамонт-танк (англ. Mammoth Tank) — вымышленный сверхтяжёлый танк в серии стратегий «Command & Conquer», является своеобразным символом игры. Также именно Мамонт является олицетворением C&C-шного раша, заключающегося в постройке огромной лавины танков, которою в принципе невозможно уничтожить ничем, кроме такой же лавины.

Каждая игра серии включала в себя танк «Мамонт» или его аналоги, от классического «Мамонта» в «Tiberian Dawn» до танка «Повелитель» в «Generals».

«Мамонт 27» является символом игры «Command & Conquer 3».

Тяжёлый танк «Мамонт» упоминается в книге А. и Б. Стругацких «Хищные вещи века», написанной более чем за тридцать лет до появления игры.

0

17

Механизированные «ходуны»

Идея вседорожных боевых «ходунов» впервые появилась в Первой войне в форме прототипа двуногого экзоскелета «X-O». Эта манёвренная машина имела лёгкую броню но могла носить несколько оружейных систем, включая 35-мм ракетницу и мощный лазер. Начальные тесты были такими успешными, что GDI решили развить технологию дальше.

«Ходуны» стали основной боевой техникой GDI во время Второй войны. Humvee был заменён экзоскелетом «Росомахой» (сверху-справа на изображении) вооружённом двумя автоматическими пушками на «руках». Танк M1 Abrams был заменён на средний боевой «ходун» «Титан» (снизу-справа), вооружённый 120-мм пушкой. Дальность выстрелов «Титана» несколько превосходила дальность оборонных сооружений Нода, что позволяло «Титанам» уничтожать их безнаказанно. Дальнейшие разработки технологии позволили создание первых экземпляров могучего «Мамонта Mk. II» (снизу-слева).

После событий Второй войны, GDI поняли что Нод опережает их в области артиллерии и создали дополнительного «ходуна», используя моторную часть «Титана» и три корабельные 150-мм пушки, снятые с устаревших линкоров GDI — «Джаггернаут» (Juggernaut) (сверху-слева). По размеру, «Джаггернаут» вдвое крупнее «Титана».

Но технология «ходунов» имела свои недостатки. Механизмы этих машин были не только сложные и дорогие для постройки, но также требовали постоянного ухода. Единственный вражеский выстрел удачливо попавший в шарнир на ноге мог вывести из строя всю многотонную машину. Также, вражеские коммандос поднаторелись цеплять взрывчатку на ноги «ходунов», делая их беспомощными кусками металлолома. Поэтому, фронтовые «ходуны» вскоре были заменены более дешёвыми и надёжными танками, такими как «Хищник» и «Мамонт MkIII», делая «Джаггернаут Mk. III» единственным типом «ходунов» на вооружении GDI после 2047 (так как «Джаггернаут» в основном находится под прикрытием других войск, то его недостатки не так уж и важны по сравнению с его дальнобойными пушками). Дальнобойность «Джаггернаута» была сильно увеличена, позволяя им использовать лазерные указатели снайперов для бомбардировки. К тому же более высокое по сравнению с классической артиллерией расположение орудий благоприятно сказалось на дальности поражения цели.

Видя эффективность «ходунов» GDI, Братство решило украсть эту технологию и, в 2047, смогли начать выпуск своих собственных «Мародёров» (Avatar). Но коммандос GDI всё ещё могут выводить их из строя используя пластиковую взрывчатку прилепленную к ноге «ходуна».

«Ходуны» вернулись на стороне GDI в аддоне Kane’s Wrath. Подфракция GDI под названием «Стальные когти» имеет на вооружении Росомаху, которая намного более эффективна против пехоты, чем её прототип в Tiberian Sun, а стандартный танк «Хищник» заменен очередной модификацией Титана, который можно улучшить орудием Гаусса.

0

18

Воздушные силы

Во время Первой войны, GDI имели более мощные ВВС, с которыми Нод не мог сравниться. Хотя у Братства была воздушная техника, разнообразие GDI позволило им доминировать небом. В добавку к обычным истребителям, бомбардировщикам и транспортным самолётам, у GDI на вооружении имелись A-10 Thunderbolt II для воздушной поддержки, транспортный вертолёт CH-46 Sea Knight и первый из серии сверхсовременных «Косатка» (с реактивными турбинами вместо пропеллеров).

Во время Второй войны, Братство решило улучшить свои ВВС, включая вертолёт «Гарпия» и многоцелевой бомбардировщик «Баньши», основанный на технологии скринов. В ответ GDI расширили серию «Косатка» для множества различных заданий, почти полностью заменяя ими стандартные воздушные силы.

В Третьей войне истребитель «Косатка» был в очередной раз усовершенствован и теперь он способен повиснуть в воздухе на одном месте (раньше он садился). Роль бомбардировщика и противовоздушного истребителя занял «Ястреб» (Firehawk), сверхбыстрый истребитель вертикального взлёта и посадки, способный уйти в стратосферу для преодоления линий вражеских ПВО. Воздушный транспорт «Грифон» является заменой старому «Косатка» транспорту.

0

19

Серия «Косатка»
Семья воздушной техники «Косатка»

Серия воздушной техники «Косатка» появилась под окончание Первой войны, в форме штурмовика. Вместо классических пропеллеров, «Косатки» использовали турбовентиляторные двигатели на вращающихся основах (в нашем мире, опыты с такими двигателями были не очень успешны, но в «Command & Conquer», они создали почти совершенную воздушную технику).

Основным недостатком технологии было сильное влияние ионных бурь на работу турбин.

Первая модель (сверху-слева на изображении) была сверхбыстрой, но плохо защищённой, пилотируемой единственным пилотом. Они были вооружены пусковыми установками TOW «Дракон» и подвесным пулемётом с прожектором.

Скорость «Косаток» позволяла им убежать от большинства противовоздушных ракет, и они могли совершать хирургические удары против бронированной техники врага.

Во время перерыва между Первой и Второй войнами, GDI улучшили технологию «Косатка», используя имя для целой серии воздушной техники. Первая модель была улучшена (среднее изображение слева), некоторые специализированные варианты были разработаны, включая могучий бомбардировщик «Косатка» (снизу-слева), имеющий бомболюки, мощную броню, но теряющий в скорости. Другим вариантом был транспорт «Косатка» (снизу-справа), длинный легкобронированный перевозчик персонала и лёгкой техники на большие расстояния. Для перевоза тяжёлой техники было создано два транспорта: «Косатка Кэриол» (среднее изображение справа), большой летучий кран, чьи двигатели позволяют ему поднимать даже сверхтяжёлый «Мамонт Mk. II», и «Косатка Дропшип» (сверху-справа), который может перевозить большое количество боевых «ходунов» на поле боя.

Дополнительным вариантом — командной «Косаткой» — был назван мобильный командный центр для полевых командиров GDI. Одним из самых известных из них был «Кодиак», регистр 3А, корабль коммандера МакНила. Сбит ионным штормом сразу после Второй Тибериумной войны.

Во время перерыва между Второй и Третьей войнами, GDI разработали модернизированную и улучшенную версию воздушной техники прикрытия «Косатка». Эта новая версия имеет предельную скорость в 740 км/ч, с дальностью боя в 480 километров, или 1900 километров без боевого оснащения. Предельная высота полёта — 13 километров, скорость взлёта — 47 км/ч. Отношение мощности к массе — 1,16 x 104 с³/м². Экипаж «Косатки» — пилот и второй пилот, по-совместительству — стрелок. Длина — 17,8 м, ширина — 14,6 м, и высота — 3,9 м.

Вооружение «Косатки» варьируется. Может состоять из 30-мм пулемёта M230, ракеты Hellfire V, ракеты AIM-500 Stinger класса «воздух-воздух», перехватные ракеты AIM-18 Sidewinder и ракеты Hydra 70 класса «воздух-земля».

Однако, несмотря на разнообразие вооружения, на данный момент используются специально разработанные для «Косатки» ракеты-бомбы.

0

20

Реактивный истребитель «Ястреб»

«Ястреб»(Firehawk) был разработан GDI для поддерживания контроля над небесами и для защиты от Братства Нод. Дизайн ястреба радикально отличается от типичного Косатки. Он занял роль бомбардировщика Косатки, а также роль противовоздушной обороны GDI. Стратоускорители позволяют Ястребу взмыть на низкую орбиту и нырнуть прямо в цель, обходя линии ПВО врага.

0