Postal 2
Игра, овладевшая чуть менее, чем всем российским игровым сообществом. А суть такова — Postal Dude (возможно сын главного героя первой части) вместе с женой и псом переезжают в провинциальный городок Paradise, расположенный в штате Аризона. Что характерно, город населен самым разнообразным быдлом: от моджахедов, людей с активной гражданской позицией, выступающих за запрет книг до реднеков-гомосеков, желающих анально покарать главного героя
Главный герой занимается как различными бытовыми проблемами (покупкой молока, участием в выборах, лечении от гонореи), так и духовным самосовершенствованием (на день рождения отца невозбранно мочится на его могилу, ходит на исповедь в церковь). Но, к счастью, не все так просто и любой, даже самый безобидный поход в магазин, оборачивается некоторыми проблемами, которые можно решить только при помощи оружия (а вот фиг вам! Доподлинно известны случаи прохождения игры без единого убийства)
На протяжении первых пяти дней недели в городе разворачивается нехилая драма, заканчивающяяся сообщением СМИ о грядущем Апокалипсисе. Чувака чуть не убила жена, когда он в последний день забыл выполнить её поручение, но в Apocalypse Weekend доктор говорит ему что чувак был привезен в больницу изза неудачной попытки самоубийства, но и тут (как выясняется позже) его подстерегает эпик фэйл.
Главными особенностями игры были :
* Главный герой — воплощение тру-битарда, не имеющего доступ в интернеты и поэтому вымещающий все свои сокровенные мечты ИРЛ. На самом деле, интернеты у Чувака в фургончике есть, в игре он использует eBay с компьютера жены. Возможно, на двач его не пропустило из-за отсутствия девственности и лживости. Абсолютно аморальный тип, но при этом кажется одним из наиболее вменяемых жителей городка.
* Ширинка — по нажатию клавиши «R» главный герой растегивал ширинку и доставал на всеобщий обзор свой МПХ. В зависимости от состояния здоровья маленького друга, люди могли возмущаться или даже блевать, если главный герой болен гонореей. При помощи такой нехитрой возможности можно было ссать (в том числе на людей, отчего они начинали блевать). А также после тотального надругательства мог насильно заставить таки взять с проглотом. Если ссать точно в рот бедные прохожие изрыгали потоки обедов/завтраков/ужинов прямо на асфальт, а при неслабой ловкости, отбив у такого голову, он блевал прямо из горла. Алсо, игра позволяла приманивать полицейских пончиками, поссав на которые, можно было заставить последних блевать. Главным развлечением, как ни странно, было отливать на трупы.(Автор видимо все же плохо знаком с игрой, главным развлечением была игра головой несчастных нпс, в принеси подай с собакой, ну и естественно бесшумная стрельба на втором месте ака котэшитель) Алсо, опять-таки, можно было затушить горящего себя, подняв прицел вертикально вверх и поссав себе на голову. Чувак при этом кашлял и матерился. В общем, использовать этот предмет инвентаря можно было как только вздумается. В спец режиме, открывающемся после прохождения игры на средней или выше сложности появляется возможность ссать кипятком напалмом.
* Оружие — набор состоял как из стандартных пистолета, дробовика, винтовки М-16 и ракетницы, так и из лопаты, электрошокера (пораженный им бился в корчах, блевал и ссал под себя), канистры с бензином, ручной установки для запуска напалмовых капсул, гнилой головы коровы (от ее запаха все начинали… ну, понятно. Как уже всем стало ясно, блевота занимала видное место в геймплее этой прекрасной игры, в одном эпизоде она даже стала катализатором действия — один из NPC блеванул на приборную панель, что привело к короткому замыканию. Зашкаливающее количество блевотины в игре явилось своего рода новшеством. Удивительно, но при обилии рвотных масс и мочи, фекалий в игре было исчезающе мало) и ножниц. А ещё был секретный талибанский WMD, стреляющий балдой со спорами заразы. Можно найти в трубе за домом Чувака.
* Пиромания — создатели попытались учесть пожелания психопатов со всеми возможными расстройствами, поэтому поджигающего оружия в игре более чем достаточно. Помимо вышеупомянутой канистры с бензином, коктейля Молотова с портретом Молотова, пироманов порадовало наличие так называемого напалма, пушки, выстреливавшей небольшим баллоном с зажигательной смесью, по приземлению поджигавшим все вокруг. Альтернативный огонь заставлял баллон отскакивать от земли в произвольном направлении, поливая все вокруг бензином. Двумя-тремя выстрелами можно было превратить оживленную улицу во вьетнамскую деревню после обработки американских истребителей. Поджечь можно было любое живое существо, а также машины. Был чудный глюк с квиксейвом — если сжечь НПС и засейвиться, а потом загрузить это сохранение, то у погорелыша изжаренные глаза будут смотреть по сторонам и моргать, как если бы он был еще жив). Если прохожего шарахнуть электрошокером, облить бензином и поджечь, когда он валяется на земле и обасывается, а затем потихоньку на него мочиться, то есть вероятность, что он обгорит, но будет жить. Горящие трупы на улицах. Вообще по идее нужно выпустить в прохожего как можно больший заряд, облить бензином, и как только он обгорит, тут же помочиться на него. Он будет лежать и дергаться, можно для ускорения еще раз дернуть его током, в результате бага он может кое-как встать и побежать прочь с воплями. Лулзов при поджигании доставляли полицейские — подбегали к Чуваку и начинали исполнять шаманские танцы, этим действием как бы сбивая с себя огонь, но со стороны это выглядело неподражаемо.
* Жывтоне — по городу постоянно бродят кошки, которых можно приманивать кошачьей мятой или просто так собирать, чтобы насаживать потом на дробовик вместо глушителя (или на автомат, с аналогичными результатами). Когда животный глушитель портился и терял эффективность, кот срывался со ствола и улетал с пулей в цель. А с применением некоторых читов, можно стрелять тысячами кошек, которые алсо могут отражаться от стен. Правда, в целесообразности подобного девайса заставляет сомневаться тот факт, то животное громко мяукает при прохождении свинца через тушку. Алсо, в городе много собак, которые, в отличие от людей не блюют, а только срут. Кошки, соответственно, могут ссать. На Чувака все они, кроме его собственного пса, поначалу реагируют агрессивно, но их можно прикормить, после чего они начинают считать его хозяином и охранять от всех невзгод. С собаками можно играть: если пнуть отрезанную голову, они приносят ее Чуваку назад, как мячик. В одной локации так же присутствуют слоны. Практической пользы от них не было, но после толстого троллинга они начинали хаотично разбегаться по карте и бодать все живое. И разумеется, их можно было убить лопатой, поджечь и обоссать. В аддоне Apocalypse Weekend (см.ниже) появились еще и коровы, по принципу действия они были аналогичны слонам, но поменьше в масштабе; помимо этого, им можно было еще и отрубить или разбить голову. Кроме того, если швырнуть корове в зад кувалду, она застрянет у нее прямо в жопе, из-за чего корова встанет столбом. В таком состоянии ее легко обезвредить, но есть риск, что кувалда не вывалится из коровьего зада, а там и останется (да-да!)
* Открытый игровой мир — несмотря на свою открытость, был весьма унылым, так как содержал невероятно малое количество Easter Egg'ов и дополнительных возможностей. Алсо, приходилось по несколько минут ждать загрузки крохотных локаций. Проблему с загрузками исправили в Share the Pain.
Алсо, в игре было несколько видов одежды, которые были одевабельны, например, одежда садо-мазо педика заставляла всех в округе смеяться над Чуваком, а одежда копа несла дополнительный профит, позволяя невозбранно убивать всех и вся, при этом, копы обычно вставали на сторону своего «коллеги».
Игра обладала сильным битардовским духом, но играть в нее было не то, чтобы интересно. Но забавно.
А про вещества, коих в игре более чем достаточно, всё-таки авторы статьи забыли. Да-да, в игре можно (и нужно) пыхать, от этого здоровье увеличивается до 125 % независимо от предыдущего уровня. Правда потом уменьшается на 30.. В игре есть баг. При наличии 1 трубки ее можно было пыхнуть, а затем выбросить, подобрать, пыхнуть и т. д. Кроме того можно есть собачий корм. Кошачьего корма не было, была кошачья мята. Если бросить ее на землю, то все кошки в округе стекались к драгоценной баночке и валились на землю в экстазе. От собачьего Чувак начинает плеваться и получает плюс 1 % к жизни, а если самому вдохнуть кошачьей мяты, то давалось замедление времени (SlowMotion).
[править] Postal 2: Share the Pain
Воодушевившись идеей устраивать сетевое мочилово, с возможностью обоссать только что убитый окровавленный и обблевавший себя труп своего друга в онлайне, разработчики приступили к созданию мультиплеерного адд-она. Так как Postal 2 был сделан на Unreal Engine 2.0 (родословная которого, само собой, идет от Unreal'а), то у разработчиков в руках были весьма хорошие инструменты с весьма неплохим наследием для создания добротного многопользовательского шутера. И, даже не смотря на то, что в CTF место флага авторы использовали не совсем одетых девиц, их постиг фейл. Дело в том, что по сути игра была чистейшим копипастом того-же Unreal Tournament 2003, в который народ рубился с куда большим удовольствием, да и играть было уже не так интересно.